Помощь
	 Компания Кореал - Настоящая Корея специализируется на качественных товарах из Южной Кореи. Все продаваемые электроприборы сертифицированы и обеспечены гарантией сервисного обслуживания.
			 Если случай гарантийный и подразумевает фабричный брак, то все гарантийные обязательства компания Кореал - Настоящая Корея берет на себя:
			
	- БЕСПЛАТНО заберём и доставим в самые кратчайшие сроки;
 - БЕСПЛАТНО проведем диагностику;
 - БЕСПЛАТНО отремонтируем или заменим необходимую запчасть от официальных производителей;
 - ПРОДЛИМ срок гарантийного обслуживания.
 
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
 - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
 - полная комплектация товара.
 
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
 - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
 - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
 - нарушены заводские пломбы;
 - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
 - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
 - использовались неоригинальные комплектующие.
 
 Опасайтесь подделок, несертифицированной и контрафактной продукции. Такая продукция не обеспечивается гарантийным ремонтом.
			
